О защите личных данных

Может, это звучит и странно, но я против всяческой защиты личных данных. Ну за исключением данных моей зарплатной карточки. Ценность личной жизни - это вообще какая-то антиценность. Фактически она означает только право врать и скрываться. Вот Павел Дуров опубликовал у себя на страничке такой пост:

"13 декабря 2013 года ФСБ потребовала от нас выдать личные данные организаторов групп Евромайдана. Нашим ответом был и остается категорический отказ – юрисдикция России не распространяется на украинских пользователей ВКонтакте. Выдача личных данных украинцев российским властям была бы не только нарушением закона, но и предательством всех тех миллионов жителей Украины, которые нам доверились.

В процессе мне пришлось пожертвовать многим. В частности, я продал свою долю ВКонтакте, так как ее наличие могло помешать мне принимать правильные решения. Но я ни о чем не жалею – защита личных данных людей стоит этого и намного большего. С декабря 2013 года у меня нет собственности, но у меня осталось нечто более важное – чистая совесть и идеалы, которые я готов защищать".


Удивительно дело, что либералы, люди, которые в одним случаях грудью стоят за открытость и прозрачность 
 в других случаях почему-то считают непрозрачность идеалом, который они готовы защищать. То есть чиновники должны почему-то свои доходы раскрывать, а революционеры имеют право свои лица скрывать. Так революционерам невыгодно  скажете вы  их же ФСБ побьет. Ну и что, скажу я и сделаю круглые глаза  а чиновникам тоже невыгодно свои Бентли декларировать! Двойные стандарты какие-то господа. Понятно, что ради идеалов открытости и прозрачности в обществе все должны чем-то пожертвовать: чиновники  своими Бентли, оппозиционеры  своей анонимностью в уютненьком Вконтакте.

Мой идеальный революционный персонаж 
 Ганди, который вообще ни от кого не скрывался, все свои взгляды декларировал открыто, и покорно сдавался властям и садился, если было необходимо, в тюрьму. Идеальный революционер в моей представлении должен вообще заявлять свои взгляды возле парадного входа в ФСБ, держа в руках паспорт на вытянутой руке. Ну или напрямую сделать как новосибирский оппозиционер и по совместительству радикальный христианин Василий Бубнов - сам на себя писать заявление в милицию, что я мол против власти, вяжите меня. Потому что если вы открыто делаете все доброе, гуманное и законное, а вас за это вяжут - то все общество все равно встанет на вашу защиту и вы победите, как в случае с Ганди. А если вы делаете что-то сомнительное с точки зрения нравственности и закона, прикрывая это "революционной необходимостью"  то это уже совсем другая история. 

Слово "инкогнито", кстати, образовано от латинского глагола "обманывать". Так что можно точно сказать, что дьявол 
 отец не только лжи, но и и инкогнито.

Tags: , ,

Подпишитесь на новые статьи

Совсем скоро здесь можно будет подписаться на новости по e-mail и получать духовную пищу прямо на почту

© 1987-2014 блог плохой христианки Все права во власти Бога.
Designed by SpicyTricks