Надо ли быть самим собой?

Часто слышишь про то, что надо обязательно быть самим собой! Частенько эта невинная фраза подразумевает, что надо продолжать бухать, курить, материться, депрессировать, истерить и т.д. и т.п. В общем, ни в чем себе не отказывать. Для вящей наглядности доведем совет до крайности - вы советуете быть самим собой человеку, одержимого идей секса с малолетними. “Не парься, будь самим собой, продолжай в том же духе!” Не нравится, спорим? То есть в итоге позволить людям быть самими собой даже конченый либерал может только в определенных границах.

К тому же возникает вопрос – а что такое настоящий «я» и что подразумевается под «самим собой»? Если вот это унылое чмо, которым я являюсь теперь, и есть предел моих возможностей и рыпаться куда-то выше не стоит – то это печально. Чтобы хотеть быть таким «собой», нужно не иметь ни фантазии, ни амбиций, зато иметь патологически зашкаливающий уровень самооценки. 

Да не хочу я быть «самой собой»! Я хочу быть как боги ^__^ Тем более, что говорят, что-то такое божественное внутри «меня» действительно есть – и хотелось бы верить, что это гораздо более мое настоящее «я», чем я есть теперь. Нужно же хотя бы попробовать докопаться!

Tags: , ,

Подпишитесь на новые статьи

Совсем скоро здесь можно будет подписаться на новости по e-mail и получать духовную пищу прямо на почту

© 1987-2014 блог плохой христианки Все права во власти Бога.
Designed by SpicyTricks